Организация туристической фирмы. Бизнес-старт

СЕМИНАР РЕКОМЕНДУЕТСЯ

- Планирующим организовать собственное тур. агентство

Обучение и консультации проводятся для всех желающих: физических и юридических лиц.

ЦЕЛИ СЕМИНАРА

- Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка

- Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом

- Научиться применять в управлении тур. фирмой практические способы:

  • Оперативного воздействия на спрос и предложение тур. продукта
  • Создания стабильных продаж
  • Формирования и удержания постоянных клиентов
  • Управления персоналом туристической компании

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

- Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг.

- Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство.

- Этапы организации тур. агентства. Составление бизнес-плана. Структура, затраты и прибыль туристической компании.

- Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор – тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств.

- Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный туризм – особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг

- Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров, классификация размещения и гостиничного питания.

- Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок.

- Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.

- Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств.

- Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда.

- Договорные отношения туроператор – тур. агентство; тур. агентство – клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий.

- Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка, SWOT – Анализ, варианты долгосрочного планирования.

- Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров.

- Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами.

- Контролируемые факторы – ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение CRM-Системы в работе тур. фирмы.

- Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг.

- Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников.

- Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе. Управление обучением и знаниями сотрудников.

- Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде.

- Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников.

- Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).

© HR-ПРАКТИК. 2006-2009
При перепечатке материалов (текстов, статей, фотографий и прочих авторских материалов) гиперссылка на сайт обязательна.

РАЗРАБОТКА И ХОСТИНГ "HOSTELNET"