Эффективные продажи тур. услуг

Аудитория:  руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг

Программа:

1. Определение сущности продажи. Классификация  продаж;

2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;

3. Выяснение потребностей  клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;

4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);

5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;

6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;

7. Особенности телефонных переговоров: «Телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.

Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:

  • систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
  • приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
  • освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

 По окончании курса выдается свидетельство. График занятий с 10.00 до 17.00, 2 дня.

© HR-ПРАКТИК. 2006-2009
При перепечатке материалов (текстов, статей, фотографий и прочих авторских материалов) гиперссылка на сайт обязательна.

РАЗРАБОТКА И ХОСТИНГ "HOSTELNET"