Продаем в удовольствие

Программа:

  1. Определение сущности продажи. Классификация  продаж.;
  2. Продавец. Типы продавцов. Должностная инструкция, ключевые компетенции менеджера по продажам.  Мотивация, личный компонент в продажах. Работа с установками;
  3. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
  4. Выяснение потребностей  клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
  5. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
  6. Работа с возражениями, алгоритм и формы обработки возражений;
  7. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
  8. Особенности телефонных переговоров: «телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.
  9. Разработка корпоративных стандартов по работе с Клиентами.

Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по продажам, продавцов-консультантов торгового зала, торговый представителей  и других специалистов, работающих в области продаж, за счет:

  • систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых продавцами в работе;
  • приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
  • освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство.

Продолжительность обучения 16 академических часов, 2 дня. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00.

© HR-ПРАКТИК. 2006-2009
При перепечатке материалов (текстов, статей, фотографий и прочих авторских материалов) гиперссылка на сайт обязательна.

РАЗРАБОТКА И ХОСТИНГ "HOSTELNET"